пишем 3, 5, 10, сколько хотите ваших любимых групп, или которые больше всего зацепили в последнее время.
Отредактировано St. Hell-ga (2009-12-17 18:51:59)
Blood, Sex & Booze |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Blood, Sex & Booze » Музыка » Рейтинг групп
пишем 3, 5, 10, сколько хотите ваших любимых групп, или которые больше всего зацепили в последнее время.
Отредактировано St. Hell-ga (2009-12-17 18:51:59)
на данный момент)
30 seconds to mars
Slipknot
Muse
Skillet
Aloha from hell *шок*
Paramore *мегашок, как я опустилась..*
Mindless self indulgence
Panik
Наив
Тараканы!
Aloha from hell *шок*
Paramore *мегашок, как я опустилась..*
О_О *в ахуе*
Panik
Тараканы!
в еще большем аухе)) на этот раз в приятном)))
На данный момент:
1) The Used
2) Muse *сама от себя в шоке*
3) My chemical romance
4) Camouflage
5) Backstreet boys
6) Westlife - попсею, господа)
О_О *в ахуе*
самой стыдно)
Muse *сама от себя в шоке*
странно это слышать от тебя))
5) Backstreet boys
6) Westlife - попсею, господа)
но ты же сама говорила, это не попса, а качественная поп-музыка, или ка то в этом роде...
прибавлю к списку:
Billy Talent
Слот
1) Stigmata
2) Слот
3) Scorpions
4) Nirvana
странно это слышать от тебя))
Да меня тут что-то на эмокор и электронику потянуло) Ну, эмокор это понятно - The Used - флагманы эмо-музыки. А вот начав слушать прогрессив-рок и синти-поп, я почему-то сразу вспомнила про Muse. Скачала всю дискографию, и мне чертовски понравилось, как ни странно)
но ты же сама говорила, это не попса, а качественная поп-музыка, или ка то в этом роде...
Ну, поп он и в Арфике поп)хД
1) Stigmata
2) Слот
3) Scorpions
4) Nirvana
Весь топ классный)
1. Green Day
2. Franz Ferdinand
3. MCR
4. 30STM
5. Editors
6. White Lies
7. Muse
8. The Last Shadow Puppets
9. The Living End
10. The Killers
Ласт фм говорит:
1. the all American Rejects
2. Наив
3. Тараканы
4. Агата Кристи
5. Слот
6. Animal ДжаZ
7. She Wants Revenge
1. My chemical romance (ну, как всегда. стоит взяться за слэш, и пошло-поехало хД)
2. 3 Doors Down (меня понесло на поп-рок)))
3. The Used
4. Roxette
5. Tokio Hotel (хоть убейте хД)
6. Skillet
7. Placebo (что-то у меня это приступами)))
8. A Dаy to remember
9. There for tomorrow
10. Franz Ferdinand (я сама не верю в то, что это пишу)хД
10. Franz Ferdinand (я сама не верю в то, что это пишу)хД
мои франзы всех затягивают!
мои франзы всех затягивают!
Ммм, наверное, ты права) раньше не переваривала их, напару с Арктическими Мартышками)хД
Ммм, наверное, ты права) раньше не переваривала их, напару с Арктическими Мартышками)хД
эмм...Мартышек я не очень люблю...остыла в последнее время.
а франзы....это навсегда. чего только Алекс один стоит...его голос...ммммм *фанючит*
эмм...Мартышек я не очень люблю...остыла в последнее время.
Я честно пробовала их слушать, но меня что-то совсем не вставило... Британский рок вообще весьма специфический пошел... Чего одни Мьюз с Пласибо стоят...
а франзы....это навсегда. чего только Алекс один стоит...его голос...ммммм *фанючит*
Вот голос вокалера мне нравится, это кое-где окупает недостатки в музыке. Музыка слабовата, имхо. Лирика хороша, не прикопаешься)
Музыка слабовата, имхо.
не слабовата! она такой и должна быть...это ж инди...
не слабовата! она такой и должна быть...это ж инди...
ну, ладно-ладно, это же субьективное мнение))) Я не слушаю инди, не знаю, какая там должна быть музыка, так что верю тебе на слово)
На данный момент:
1. Three Days Grace
2. Billy Talent
3. Muse
4. The 69 Eyes
5. Bring Me The Horizon
Franz Ferdinand
Думаю, может все-таки послушать мне...?
Думаю, может все-таки послушать мне...?
Попробуй) А вдруг?)))
Тэк-с. я опопсела окончательно)хД
1) Backstreet Boys
2) 3 Doors down
3) 5ive
4) US 5
5) Tokio Hotel
6) 3OH3
7) My chemical romance
8) Green Day
9) Franz Ferdinand
10) 30 Seconds to Mars
5. Bring Me The Horizon
Alaina Accident, ух ты, неожиданно)
первая десятка за эту неделю, если верить ласту.
Rooney
The All-American Rejects
Lostprophets
Narkotiki
Leathermouth
My Chemical Romance
Наив
Radiohead
Tracktor Bowling
Sex Pistols
3OH3
US 5
Тоже неожиданно)
ух ты, неожиданно)
Да, для меня тоже))
Попробуй) А вдруг?)))
Щас...в следующий раз, напишу впечатления))
Десятку написать лень...
1. Bullet For My Valentine
2. Foo Fighters поменяла отношение к группе)
3. OneRepublic
4. Skillet
5. Cinema Bizarre O_o хоть убейте меня)xD
5. Cinema Bizarre O_o хоть убейте меня)xD
Ого!))) *в шоке*
Ого!))) *в шоке*
Хех)) И сама тоже) А голос у Страйфи этого наипротивнейший, стоило прослушать первый альбом и....))
Щас...в следующий раз, напишу впечатления))
Послушала)) Нормально...вроде, ожидала худшего)) Ничего так группа, но судить только по трем прослушанным песням не буду))
1. Placebo О_о
2. Tokio Hotel Тэк-с, что это со мной?
3. 30 Seconds To Mars
4. Sunrise Avenue А это тем более...
5. Пожалуй, Franz Ferdinand
1.Three Days Grace
2.Leathermouth
3.Dream Theater
4.Helloween
5.Nirvana
6.Scorpions
7.Skillet
8.Sex Pistols
9.Пилот
10.Кукрыниксы
Rooney
Lostprophets
The All-American Rejects
Тараканы!
Radiohead
Leathermouth
Three Days Grace
Наив
Skillet
Green Day
Roxette
Backstreet Boys
Green Day
Больнше ничего не слушаю на данный момент)))
My Chemical Romance
Linkin Park
Skillet
Blink 182
Fleur
Fleur
О_О
О_О
Впервые их слушаю))
Рейтинг: Тоже самое)
О_О
Впервые их слушаю))
то же самое скажу) и как оно?))
Alaina Accident написал(а):
Fleur
И как???
По мне, лучше я буду Мельницу слушать...
Рейтинг не изменился)
По мне, лучше я буду Мельницу слушать...
Я лучше вообще ничего из этого слушать не буду)хД
Вы здесь » Blood, Sex & Booze » Музыка » Рейтинг групп